«Славянский базар в Витебске-2014». «Задзвінскі кірмаш»

В этом году ярмарка «Задзвінскі кірмаш» меня зацепила. То ли потому что я старательно не замечала китайские овощерезки, горы картофельной шелухи и точки с ширпотребом, то ли потому что выгуливала себя и фотоаппарат одна. Ах да, еще разыскивались новые идеи и вдохновение, потому что в последнее время я тоже пытаюсь понемножку творить.


Погулять получилось два дня. Одного вечера мне явно не хватило чтобы все рассмотреть. Или мне просто понравились улыбчивые мастера и интерьерные куклы ручной работы, а еще изделия из дерева и много чего еще. Вау и мимими — это то, что я вполне могу себе позволить, потому что во-первых я представительница прекрасной половины человечества, а во-вторых я приблизительно (скорее даже очень приблизительно) могу представить, сколько труда, времени и способностей затрачивают мастера на создание своих трудов. Если вас еще не напугало вступление, приглашаю нажать «читать далее».












#укогонетфотостулатотнебылназадзвінскімкірмашы# или «во всех инстаграмах Витебска».

Стул, который многих впечатлил, расположился на литовском подворье. Кстати, ярмарка Kaziuko muge («Казюкас»), традиционная ярмарка изделий народных промыслов Литвы, представлена в Беларуси впервые.


Национальная кухня и сладости, сувенирные изделия народных мастеров, музыка в исполнении национальных коллективов — все это оценили жители и гости «Славянского базара в Витебске-2014» на «Задзвінскім кірмашы».










Где-то рядом с местом, где нашлись вот такие котобарышни, пообщалась с очень позитивной девушкой (каюсь, имени не спросила). Она рассказала про всем зайцам зайца Семена. У него даже карточка аккредитации участника выставки-ярмарки народных ремёсел и искусств «Задзвінскі кірмаш» есть. Не верите?


Фото из сообщества Зайца в фб.


Еще из серии зайчиков и котиков.



Чеканка монет от «Гетьманського монетного двіра».







Как-то случайно попала на церемонию награждения участников праздника-конкурса по художественной обработке дерева «Фантазия рельефа». Участие в нем приняли 8 мастеров-резчиков из Витебской и Могилевской областей, а также Литвы. Работа мастера из Литвы (на снимке слева) получила главный приз.