Гран-при IFMC-2014 уедет в Японию (фото + фрагмент видео)

Па-бам! Кто знает имена счастливых обладателей Гран-при 27-го Международного фестиваля современной хореографии в Витебске, тот я, или тот кто прочитал заголовок :) Или я — это тот, кто не ложится спать, а рад стараться рассказать об этом читателям блога.

За подробностями — под кат.

Раду Поклитару вручает Гран-при IFMC-2014



Вообще мероприятия фестиваля современной хореографии я очень люблю, особенно потому, что восхищаться я действом умею, а негативные моменты не вижу. Совсем не вижу. В прошлом году мои нервно подергивающиеся в такт музыке плечи заставляли нервно дергаться сидящих рядом людей :) Да, такая бывает реакция на искусство :) Фотографии фестивальные, кстати, в блоге тоже были.

Ой, я же про награждение-2014 хотела рассказать, точнее показать.

Номер раз. Выход участников международного конкурса современной хореографии на сцену перед торжественной церемонией награждения. На первом плане — участники проекта «синONиМЫ» из Минска.

Минский проект «синONиМЫ» на церемонии награждения IFMC-2014

Выход невероятно красивых участников фестиваля из Еревана. К слову, «красивыми» по умолчанию считаю всех пластичных и музыкальных. Ну, магия какая-то: смотришь на фестивальные снимки, а там любой жест или движение — прекрасные и точные, несмотря на всю свободу движений на сцене...


И наконец фрагменты конкурсной работы Nil (Пустота) обладателей Гран-при фестиваля — дуэта из Токио — Аяка Хабата и Котара Ито.



Выступление обладателей Гран-при витебского фестиваля современной хореографии

Выступление дуэта из Токио — Аяка Хабата и Котара Ито




Продолжение следует...
Фото Олега Климовича.

Комментарии