Кое-что про сервис после сервиса

Мои стоны в постшоковом состоянии после того, как я трижды оплатила товар, были описаны здесь.

А вчера я еще раз позвонила в банк, и мне сказали, что ответа на запрос пока нет. И рассматриваются подобные заявления в течение 14 дней. Разозлившись вконец, я написала отзыв для компании. Оставила контактные данные, теперь буду ждать, что же мне ответят.


Здравствуйте!

Хочу оставить свои пожелания для сотрудников Студии цвета Tikkurila в Витебске (ул.Чкалова, д. 1/17).

Неоднократно получала квалифицированную консультацию у сотрудников студии, качество товара меня также всегда радует. Но остался очень неприятный осадок, связанный со следующей ситуацией.

В пятницу, 6 февраля, совершили с мужем покупку лака и морилки на небольшую, казалось бы, сумму в 380100 белорусских рублей. Но из-за сбоя в работе терминала с моей банковской карты были списаны деньги в двойном размере. И это при том, что впоследствии (из-за того, что не получили никакого подтверждения осуществления операции по безналичному расчету) мы оплатили товар наличными.

Ситуация не смертельная, но... Мне пришлось потратить мое время на поход в банк и написание заявления о внештатной ситуации, а возврат денег на мой счет, по словам сотрудника банка, я получу только в течение 15 дней.

Пожалуйста, объясните, каким образом произошла данная ситуация.

Комментарии