Серия третья о похождениях несчастных денег. Ищем виноватый банк

Пожалуй, больше всего я люблю в моей стране то (не обвиняйте меня, пожалуйста, в антипатриотизме), что виноватых и крайних в любой ситуации редко найдешь. В моём финансовом сериале в третьей серии главным виновным признан терминал «Приорбанка». Пожалуй, в значительной степени из-за того, что он не может заговорить и оправдаться. Да и вообще финансовым называю сие трехсерийное действо с большой натяжкой, потому что несчастные 760.200 белорусских рублей потихоньку превращаются в фантики.


Напомню, история началась 6 февраля. Об этом я писала здесь. Заявление в «Белинвестбанк» было написано 9 февраля. Тогда мне сказали, что заявление рассматривается в течение 14 дней. Несколько раз я связывалась с сотрудником банка, чтобы выяснить, когда на мой счет вернутся деньги. И что вообще с заявлением.

Первый минус: мне обещали перезвонить и сообщить о результатах и... Не перезвонили. Тогда объясните, как вообще потребитель узнает о результатах своего обращения? КАК? Задним числом думаю, нужно было в заявлении указать следующее: «прошу сообщить о результатах в письменном виде», например.

25 февраля звонок в отделение банка, куда я обратилась с заявлением, начался с просьбы объяснить, где лучше написать жалобу на действия сотрудников банка. Меня мгновенно соединили с сотрудником, который занимается моим заявлением, и дальше все как обычно. Вежливо, спокойно, про «дважды отправленный запрос в «Приорбанк», про отсутствие какой-либо реакции со стороны «Приорбанка». И дальше что? Вопрос без ответа...

А мне остается только жить надеждой, что мой сериал не затянется... Продолжение следует.

Комментарии