Почему полезно всегда знать баланс своей банковской карты (upd)

А вы знаете, сколько средств на балансе вашей банковской карты?
Кое-что о том, почему я больше не планирую совершать покупки с помощью пластиковой карты и вам не советую.

Понедельник — день тяжелый. А у меня он утяжелен по не зависящим от меня причинам. Мне нужно идти в ближайшее отделение «Белинвестбанк» и писать заявление по поводу «внештатной ситуации». Просто получилось так, что в пятницу я совершила покупку по тройной цене :) Вы так умеете?

А дело было так. В пятницу мы с О. отправились покупать лак в колор-студию «Сила цвета» (ул.Чкалова, д. 1/17 в Витебске). Кстати, продукцию Tikkurila мы активно используем в ремонте, посещаем студию не впервые (и описанная ситуация с терминалом уже происходила, только суммы по карте были гораздо менее заметны). Никогда до этого у меня не было никаких претензий к работе сотрудников студии. У них всегда можно получить полезную консультацию при покупке продукции (и даже не при покупке) независимо от суммы. Так вот, мы выбираем товар, консультант нам помогает, и я пытаюсь оплатить покупку с помощью карты. Действия по карте не проходят в первый раз. Я ввожу pin. Итог — нет подтверждения, нет чека. По словам консультанта, в аппарате закончилась лента, он пытается ее поменять, но что-то не получается. Вторая попытка — все безуспешно, я опять вожу pin зря, конечно. В конце концов я решаю оплатить товар наличными (которые я всяко берегу обычно на случай, когда по карте оплатить услуги невозможно). Всего-то 380100 белорусских рублей. Получите, называется. Спасибо за покупку, вот вам визитка и т.д. и т.п. Ура! Обслуживание, как всегда, на высоте, две банки в пакете. Ремонт продолжится, впереди выходные, ну что еще нужно для счастья :) Ан-нет. Получите головную боль.

Суббота. Мне срочно нужно снять наличные с карты, и вдруг я замечаю, что что-то не так. На балансе не хватает 380100 белорусских рублей умноженных на два. Я злюсь, выслушиваю от О. все, что он обо мне думает. Звоню в контакт-центр «Белинвестбанка» по номеру 146, долго жду соединения с оператором и в итоге узнаю, что мне нужно в понедельник идти в ближайшее отделение банка и писать это самое заявление, про которое я написала в начале поста.

Вот так бывает... Все это не смертельно, конечно, но я ужасно не люблю внепланово тратить время на подобные заявления... И всегда нахожу массу полезных вещей, которые меня в это самое потерянное время порадовали бы гораздо больше.

UPD Сходила в банк, написала заявление. Теперь у меня нет никакой карточки :) На самом деле мне просто предложили повысить статус карточки, я не отказалась. Теперь жду. В ситуации обещали разобраться и вернуть деньги на счет.

Комментарии