Кто разбудил детку? Детективная история для самых маленьких

Вот и появился в библиотеке маленькой Вари первый детектив :) Конечно, отнести к такому жанру детскую книгу можно с натяжкой, но происшествие загадочное и подозреваемых много:
Мохнатая, милая, 
славная детка
И хнычет, и плачет
спросонья на ветке.
Кто же ее разбудил?



Читаем книжку-картинку «Кто разбудил детку?» Джейн Кларк, иллюстрации Чарлза Фьюджа. Издательство «Клевер-Медиа-Групп». Возраст: 3-5.
Эту книгу я долгое время не замечала: меня не привлекала обложка, да и к переводной литературе отношусь настороженно. Я не тороплюсь пополнять библиотеку Вари книгами зарубежных авторов: у меня достаточно времени, пока дочь не слишком снисходительна к длинным текстам :)


История про детку, сон которой потревожили обитатели джунглей, — в стихотворной форме, а это наш любимый вариант. Приплюсуем то, что сюжет построен по принципу «Дома, который построил Джек», и всё — огромная симпатия! Нужно признать, правда, что мой речевой аппарат не приспособлен для чтения конкретно этих стихов, потому что я периодически запинаюсь... Но главное, за что я безоговорочно полюбила издание, — иллюстрации Чарлза Фьюджа. Реалистичные, яркие, на плотной матовой мелованной бумаге, их хочется трогать руками по контуру, что Варвара и делает (думаю, рисунки ей кажутся объемными). Вот вам и животные джунглей для изучения (горилла, бегемот, зебра, лев), парочка рептилий (крокодил и лягушка) и насекомые (пчела и мотылек). Да простят меня за путанную классификацию любители биологии. Но даже не в этом дело: посмотрев в глаза персонажей Чарлза Фьюджа я пропала совсем: здесь и хитрый прищур царя зверей льва, усталый взгляд зебры, которой надоело всего бояться, и даже томный взгляд крокодила, который и пасть-то широко раскрывает только по привычке (и вообще он добрейший, у него даже ресницы длинные).

Если прочитав текст, Вы решили, что взрослая мама только прикрывается маленькой дочкой, когда покупает книги в детскую библиотеку, то меня раскрыли :) Всем добра!



Комментарии